Приложение №2
к ДОГОВОРУ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА https://detalizdes.ru/
ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ РЕКЛАМАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Продавец гарантирует выполнение Условий Заказа.
1.2. Все Рекламации по Товару принимаются оформлением Обращения на Сайте или письма на электронную почту vozvrat@detalizdes.ru, не позднее 7 календарных дней со дня передачи товара Покупателю.
2. Передача товара
2.1. В момент Передачи Товара:
- Товар осматривается Покупателем.
- При выявлении дефектов Покупателем, совместно с сотрудниками Продавца, составляет акт (по установленной форме) с описанием дефекта.
- Рекламации по дефектам крупногабаритных и хрупких Товаров (стекла, кузовные панели, оптика, накладки, бампера, молдинги и т.п.), принимаются только в момент Передачи товара.
После Передачи товара:
2.2.1. При выявлении дефектов Товара (если установлено что они возникли до момента Передачи товара):
- В случае возможности восстановительного ремонта Товара производится Уценка;
- В случае невозможности восстановительного ремонта Товара производится Возврат.
2.2.2. Возврат или Уценка возможны только в результате принятого Продавцом решения по Обращению Покупателя.
3. Порядок рассмотрения рекламаций
3.1. Продавец рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Покупателя.
3.2. Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении Рекламации по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, при отсутствии следующих документов:
- сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);
- заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство;
- официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке).
3.3. Продавец вправе произвести проверку качества Товара, и по ее результатам либо, произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.
3.4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА:
3.4.1. Неверно подобранный Покупателем каталожный номер Товара. Покупатель несет ответственность за правильный подбор каталожных номеров Товара. По таким категориям возвратов, как «Ошибка программы», «Ошибка в определении необходимой детали», «Ошибка каталога» и «Ошибка сверки (кроссировки)» возвраты Товара Продавцом от Покупателя не принимаются. (Применимо только при самостоятельном подборе)
3.4.2. Ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара в соответствии с номером Товара по каталогу определенного производителя.
3.4.3. Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (задержки поставки, таможенной очистки груза, действия органов государственной власти и т.п.).
3.5. Возврат Товара не производится в следующих случаях:
- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора)
- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон)
4. Процедура возврата
4.1. Продавец вправе отказать Покупателю в возврате Товара при невыполнении следующих условий:
- сохранение товарного вида;
- целостная заводская упаковка;
- отсутствие посторонних надписей;
- наличие Стикера Продавца.
- При решении о Возврате:
- Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Продавца, должен доставить Товар Продавцу в течение 3 рабочих дней со дня принятого Продавцом решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Продавца не нужно физически возвращать Товар.
- Покупатель, получающий груз транспортной компанией, должен отправить Товар Продавцу в течение 3 рабочих дней со дня принятого Продавцом решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Продавца не нужно физически возвращать Товар.
При Возврате необходимо согласовать условия отправки Товара с Продавцом.
Более подробную информацию об условиях возврата или обмена Товара смотрите в Условиях возврата Товара.
Директор ИП «Матвиенко Александр Сергеевич»