Объявление

Уважаемые посетители! В данный момент сайт находится в стадии разработки, отладки и наполнения контентом. Вся информация появится на сайте в ближайшее время. Спасибо за понимание! Оформление и получение заказов работает в полном объёме. По всем вопросам просьба связаться с нами удобным для вас способом.

Приложение №2

 

к ДОГОВОРУ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА https://detalizdes.ru/

 

ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ РЕКЛАМАЦИЙ

 

 1. Общие положения

1.1. Продавец гарантирует выполнение Условий Заказа.

1.2. Все Рекламации по Товару принимаются оформлением Обращения на Сайте или письма на электронную почту vozvrat@detalizdes.ru, не позднее 7 календарных дней со дня передачи товара Покупателю.

 

2. Передача товара

2.1. В момент Передачи Товара:

  1. Товар осматривается Покупателем.
  2. При выявлении дефектов Покупателем, совместно с сотрудниками Продавца, составляет акт (по установленной форме) с описанием дефекта.
  3. Рекламации по дефектам крупногабаритных и хрупких Товаров (стекла, кузовные панели, оптика, накладки, бампера, молдинги и т.п.), принимаются только в момент Передачи товара.

 После Передачи товара:

2.2.1. При выявлении дефектов Товара (если установлено что они возникли до момента Передачи товара):

  • В случае возможности восстановительного ремонта Товара производится Уценка;
  • В случае невозможности восстановительного ремонта Товара производится Возврат.

2.2.2. Возврат или Уценка возможны только в результате принятого Продавцом решения по Обращению Покупателя.

 

3. Порядок рассмотрения рекламаций

3.1. Продавец рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Покупателя.

3.2. Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении Рекламации по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, при отсутствии следующих документов:

  • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);
  • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство;
  • официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке).

3.3. Продавец вправе произвести проверку качества Товара, и по ее результатам либо, произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.

 

3.4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА:

 

3.4.1. Неверно подобранный Покупателем каталожный номер Товара. Покупатель несет ответственность за правильный подбор каталожных номеров Товара. По таким категориям возвратов, как «Ошибка программы», «Ошибка в определении необходимой детали», «Ошибка каталога» и «Ошибка сверки (кроссировки)» возвраты Товара Продавцом от Покупателя не принимаются. (Применимо только при самостоятельном подборе)

3.4.2. Ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара в соответствии с номером Товара по каталогу определенного производителя.

3.4.3. Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (задержки поставки, таможенной очистки груза, действия органов государственной власти и т.п.).

3.5. Возврат Товара не производится в следующих случаях:

  • повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • шум (скрип, писк) тормозов;
  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  • не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора)
  • на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон)

 

 4. Процедура возврата

4.1. Продавец вправе отказать Покупателю в возврате Товара при невыполнении следующих условий:

  • сохранение товарного вида;
  • целостная заводская упаковка;
  • отсутствие посторонних надписей;
  • наличие Стикера Продавца.
  1. При решении о Возврате:
  • Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Продавца, должен доставить Товар Продавцу в течение 3 рабочих дней со дня принятого Продавцом решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Продавца не нужно физически возвращать Товар.
  • Покупатель, получающий груз транспортной компанией, должен отправить Товар Продавцу в течение 3 рабочих дней со дня принятого Продавцом решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Продавца не нужно физически возвращать Товар.

При Возврате необходимо согласовать условия отправки Товара с Продавцом.

Более подробную информацию об условиях возврата или обмена Товара смотрите в Условиях возврата Товара. 

 

Директор ИП «Матвиенко Александр Сергеевич»