Объявление

Уважаемые посетители! В данный момент сайт находится в стадии разработки, отладки и наполнения контентом. Вся информация появится на сайте в ближайшее время. Спасибо за понимание! Оформление и получение заказов работает в полном объёме. По всем вопросам просьба связаться с нами удобным для вас способом.

Vozvrat  Наша политика Возвратов!!

 

    Мы ценим время наших клиентов и относимся с уважением, именно поэтому интернет - магазин автозапчастей ДеталиЗдесь сделает все возможное для решения проблем своих клиентов при возврате автозапчастей. Мы постараемся найти выход в любой ситуации. Но мы придерживаемся оределенных регламентов при возврате товаров нашего интернет - магазина поэтому прошу учесть наши требования при возврате товаров. Ниже вы найдете ответы на такие вопросы: как действовать в ситуации при возврате или обмене автозапчастей, как правильно передать автомобиль на замену деталей и не понести дополнительных расходов от некорректных действий автосервиса, как вернуть ненужный или бракованный товар, какие действия и документы необходимы для быстрого обмена или возврата денежных средств. 

  1. Несоответствие изделия 

Признаки несоответствия товара:

  • Другие Бренд и/или Артикул;
  • Ошибочная вложенность*, визуальная.

*обратите внимание, реальная вложенность всегда отличается от картинки на упаковке, также ввиду технического перевода, названия деталей в заказе не имеют никакого значения, распознавание деталей производится исключительно по критериям Бренд + Артикул.

  • Заявление с личной подписью для физ. лиц
  • Обратная накладная или упд для юр. лиц
  • Заполненный бланк возврата. Скачать бланк Возврата

 Рекомендации:

Соблюдайте осторожность при обращении с товаром! Так как в соответствии со ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" «Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества» есть обязательное условие, чтобы товар не был в употреблении, товарный вид должен быть сохранен полностью.

    К примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, либо имеет голограммы производителя, то вскрытие такой упаковки или любое воздействие на голограмму - автоматически приводит к потере товарного вида. Отказ о возврате интернет - магазином в этом случае будет правомерен.

 

  1. Производственный Брак

Признаки производственного брака:

    • Обнаружены явные дефекты товара при осмотре;
    • Отклонение от нормы, товар не согласуется с заявленными параметрами, что соответственно не позволяет применять изделие по назначению;
    • Выход из строя в результате эксплуатации до окончания заявленного производителем гарантийного срока.

Условия и необходимые документы:

    • Первоначальный заказ наряд на установку изделия;
    • Сертификат соответствия учреждения выдающего документы или иные документы подтверждающие право ведения соответствующей деятельности;
    • Акт дефектовки изделия с обязательным указанием Vin кода и пробега автомобиля;
    • Заключение специализированного СТО или экспертного учреждения;
    • Первичные и текущие платежные документы;
    • Скан диплома мастера СТО (требуется в исключительных случаях при судебном разбирательстве);
    • Заявление с личной подписью для физ. лиц
    • Обратная накладная или упд для юр. лиц

*случай брака может подтвердить исключительно специализированное СТО или экспертное учреждение. Документы подготавливаются специализированным СТО или экспертным учреждением и передаются на возврат или обмен одновременно с бракованным товаром.

Рекомендации:

При получении, внимательно осмотрите товар в присутствии представителя интернет - магазина, если выявлен факт ненадлежащего качества или видимого брака, следует сообщить об этом и согласовать время замены, как правило, обмен осуществляется в течение одного рабочего дня при наличии детали на складе.

Если брак обнаружен после получения, в автосервисе или сто перед или после установки, для возврата потребуется пакет документов с экспертным заключением.

 

Необходимо знать!

 Автосервис или СТО оказывают услугу по установке детали на платной основе и обязаны проинформировать клиента о возможности установки той или иной детали на предоставленный автомобиль, провести ряд обязательных работ:
- Проверить совместимость товара с автомобилем по Vin коду
- Озвучить время продолжительности работ
- Озвучить стоимость оказываемых услуг
- Согласовать акт осмотра автомобиля на предмет внешних повреждений
- Приступить к работам 

 

  1. Условная не кондиция 

Признаки условной некондиции:

  • Товар условно пригодный к эксплуатации, у которого есть небольшой дефект, например в виде царапины, утраченной упаковке или других подобных исключений;

*некондиционный товар отличается от бракованного тем, что продукцию с небольшими недостатками можно использовать по прямому назначению. 

В данной категории возврат невозможен, если к товару не было претензий при получении.

 Рекомендации:

Статья 18. Закон РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  1. Неполная Укомплектованность

Признаки неполной укомплектованности:

  • Заявленная производителем комплектность товара отличается от реальной;

*если в момент вскрытия упаковки выясняется, что товар не соответствует заявленной производителем комплектности и (или) отсутствуют какие-либо составляющие набора. 

Условия и необходимые документы:

  • Заявление с личной подписью для физ. лиц
  • Обратная накладная или упд для юр. лиц
  • Заполненный бланк возврата. Скачать бланк Возврата

В соответствии с частью 1 ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок. При приемке передачи товара следует отказаться от текущего и потребовать обмена в сжатые сроки после приемки передачи товара претензии по содержанию и комплектности не принимаются. В рамках телефонного звонка или переписки уточните у персонального менеджера возможность оперативной замены изделия на такой же или аналогичный.

  1. Задежка Поставки

Признаки задержки поставки:

  • Товар поставляемый под заказ не прибыл в заявленные сроки;

*к данной группе относится товар поставляемый по индивидуальному запросу клиента, с внесением предоплаты и имеющий обозначенный срок поставки свыше одного дня.

Условия и необходимые документы:

  • Задержка поставки регламентируется договором оферты на сайте, и предусматривает вероятное отклонение в поставке на заказной товар до 14 дней.
  • Заявление с личной подписью для физ. лиц

 

Внимательно заказывайте товар со сроком поставки более одного дня. Так как некоторые автомобили имеют особенные характеристики. Для достоверности и уверенности на 100% рекомендуем воспользоваться официально предоставляемой услугой Подбор по Vin Коду, заказ оформленный подобным образом будет дополнительно проверен на применимость согласно оригинальным каталогам дилера, что предотвратит возможную ошибку.

В случае задержки поставки, стоит предварительно проверить сроки указанные в личном кабинете напротив каждой товара, если сроки вышли, то связаться с отделом логистики по любому из номеров указанных на сайте. При длительной задержке, более 5 дней, предоставьте письменное заявление о компенсации затраченного времени, так как отказ от товара поставляемого по индивидуальному запросу клиента согласно vin кода автомобиля со сроком поставки более одного дня - возможен не во всех случаях и однозначно удерживаются транспортные расходы на перемещение товаров в обе стороны. В договоре оферты предусмотрена задержка до 14 дней, в рамках законодательства РФ. Если товар все-таки окажется невостребованным и возврат невозможен, то присутствует возможность выставить на реализацию по согласованной стоимости.

  1. Не Востребован 

Признаки товара который не востребован:

    • Товар не востребован не зависимо от причины;

*если ваша покупка оказалась надлежащего качества, полностью соответствует заявленным характеристикам и функциям, но просто не понадобилась, то вы можете вернуть обратно к "Закону о защите прав потребителя" и "перечню товаров, подлежащих обмену и возврату".

Условия и необходимые документы:

    • Может взиматься комиссия за логистические и операционные услуги по транспортировке товара на склад поставщика.
    • Заявление с личной подписью для физ. лиц
    • Обратная накладная или упд для юр. лиц
    • Заполненный бланк возврата. Скачать бланк Возврата

Обратите внимание, возможно вернуть товар отгруженный из наличия и сроком поставки не превышающей один день. Упаковка и внешний вид должны быть сохранены и не иметь следов использования. 

Срок не должен превышать 7 календарных дней не считая дня покупки.

 

  1. Не подходит

 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Возвращаемый товар должен быть согласован к возврату или обмену. Необходимые действия: 
    • Созвониться с менеджером магазина по телефону либо "Отправить запрос" на е-mail или любым доступным средством связи для решения проблемы, сообщить ID заказа или позиции заказа подлежащий обмену или возврату;
    • Максимально доступно описать проблему, приложить фото товара и упаковки;
    • Получить подтверждение о возврате;
    • Передать товар и необходимые документы для возварата лично или отправить тк. 
    • Срок с момента передачи или отгрузки в тк товара не должен превышать 7 календарных дней, если имеет место быть отправка в регионы, то срок исчисляется с момента передачи товара в транспортную компанию, так как товар с этого момента принадлежит клиенту.
    • Не принимаются к возврату оригинальные детали, так как поставляются исключительно по индивидуальному запросу с центрального или регионального склада дилера.
    • Обмен товара осуществляется в рамках переноса денежных средств по отмененному заказу на новый. Возврат денежных средств, в зависимости от банка, составляет +-3 банковских дня (банковские дни исключают выходные и праздники)
    • Невозможен возврат масел и жидкостей обоснованием является – Постановление Правительства №1222 от 20. 10. 1998 г., пункт 7, ввиду того что эти вещество относится к товарам бытовой химии.
    • Электрические детали - По статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" возможно вернуть (требуется экспертное заключение СТО или другого учреждения о неисправности детали перед ее установкой), если не доказан факт продажи неисправного товара, то товары относящиеся к электрической группе подпадают под действие пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, установленного Постановлением Правительства РФ №55.
    • Если автомобиль имеет уникальный vin код, является не серийным, особо старым, не поставляемым официально в РФ изготовителем (праворульный автомобиль и т.п.), то запчасти для него будут индивидуально определенными и по 26.1. не подлежащими возврату.
    • Уважаемые клиенты, специалисты по подбору запчастей не оказывают никаких консультаций по оформлению и ведению возврата, так как данная информация им недоступна. Оформление возвратов возможно только через специалиста по возвратам или руководителя. Согласование, приемка, проведение на складе и прочие манипуляции по возвратам проводятся исключительно после составления заявки и приложения к ней письменно заполненного заявления в свободной форме. Интернет - магазин detalizdes.ru работает в правовом поле, и мы постараемся найти решение возможных проблем связаных с нашей работой. Мы Работаем для ВАС.